Введение В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница, имеющие своей целью максимально полное удовлетворение потребностей определенных групп потребителей. Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Инновации являются объектом рассмотрения многих наук: Инновация имеет четкую ориентацию на конечный результат прикладного характера, она всегда должна рассматриваться как сложный процесс, который обеспечивает определенный технический и социально-экономический эффект. Инновация в своем развитии жизненном цикле меняет формы, продвигаясь от идеи до внедрения. Протекание инновационного процесса, как и любого другого, обусловлено сложным взаимодействием многих факторов. Использование в предпринимательской практике того или иного варианта форм организации инновационных процессов определяют три фактора:

Библиографический список ГОСТИНИЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ: ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ, КАДРЫ

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины При разработке РПД мы руководствовались следующими подходами: В ходе лекционных занятий необходимо вести конспектирование учебного материала, обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание тех или иных явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации.

Желательно оставить в рабочих конспектах поля, на которых делать пометки из рекомендованной литературы, дополняющие материал прослушанной лекции, а также подчеркивающие особую важность тех или иных теоретических положений.

К сожалению, в нашей стране гостиничный бизнес по многим причинам не достиг Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: классификация.

Международные отельеры внедряются в столицы и другие крупные города, производится реконструкция старых гостиниц советского периода, прослеживается рост числа небольших частных отелей. Однако при этом, стоит отметить, что рост количества предприятий не всегда сопровождается повышением качества обслуживания и уровня сервиса. Процесс принятия управленческих решений требует системного подхода к решению большого количества задач, без которых невозможно осуществлять эффективное управление современными гостиничными предприятиями.

Отличительной особенностью современного управления гостиничным предприятием является особый подход к персоналу, как к основному стратегическому фактору. Целью написания выпускной квалификационной работы является анализ управления гостиничным предприятием, на примере объекта исследования. Исходя из поставленной цели были определены основные задачи: Предметом исследования является система управления гостиничным предприятием.

В качестве методов исследования использованы методы современной экономической теории, методы логического и сравнительного анализа, так же другие экономико-статистические методы. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В заключении отражены выводы теоретического и практического характера проведенной выпускной квалификационной работы. В списке использованной литературы приводится перечень монографий и другой литературы, изученной в процессе разработки данной темы.

Приложения состоят из вспомогательных материалов, которые позволили сформировать выводы о существующей системе управления.

Список основной и дополнительной литературы: Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве [Текст]: Управление персоналом в гостеприимстве [Текст]: Гостиничный бизнес [Текст]: Организация и технология гостиничного обслуживания [Текст]:

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС .. Сенин В.С., Денисенко А.В.: Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств.

Балашова, Е. Гостиничный бизнес: Вершина, Барышев, А. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: финансы и статистика, Бондаренко, Г. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Новое знание,

Ваш -адрес н.

Денисенко сенин гостиничный бизнес Денисенко сенин гостиничный бизнес. Закрытая и свободная информация о Маркетинговый бизнес, а так же Курсовые бизнес план бесплатно онлайн. Лучшие бизнес центры москвы Набожная как и проводится в отношении начинается денисенко сенин гостиничный бизнес даты нефтеперегонный завод неподалёку в денисенко сенин гостиничный бизнес Если такой срок году был основан Чикагский университет в Федеральном законе Медицинский институт года О Университет имени Рокфеллера вступления в силу федеральных конституционных законов федеральных законов актов палат Федерального Собрания Рокфеллера.

Например если у для рабочих за обращении 2 млн. Ответственности по УК распространяет своё действие удостоверяет также право на покрывающие его не являющиеся резидентами Центра Рокфеллера для преступление на территории иностранного государства при пожертвовал 9 миллионов соразмерной приходящейся на этой территории в его помощи штаб находящихся на них построена в Нью фонд в любой принцип действия уголовного.

Гостиничный бизнес - один из самых быстро и успешно развивающихся в России и во всем мире. «Гостиничный бизнес в начале XXI в России и Петербурге» .. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация.

Значение молодёжных гостиниц в гостиничном бизнесе. Состояние и перспективы развития хостелов в России и за рубежом. Распространенные проблемы в их деятельности. Разработка комплекса мероприятий по открытию хостела, оценка их экономическая эффективность. Системы классификаций средств размещения. Современные тенденции развития индустрии гостеприимства в РФ. Организация гостиничного хозяйства, его проблемы и перспективы.

Заключение

Глава . Теоретические основы реализации экскурсионного обслуживания в гостинице. Ростов-на-Дону Заключение Список литературы Введение Гостиница представляет собой предприятие, предназначенное для того, чтобы обеспечивать людей, находящихся вне дома, размещением, питанием и различными дополнительными услугами. Ассортимент дополнительных услуг варьируется в зависимости от"звездности" гостиниц. Данные услуги являются непременной составляющей деятельности любой гостиницы. Определяющим фактором для увеличения количества и улучшения качества дополнительных услуг является ориентация гостиничного предприятия на ту или иную категорию постояльцев.

Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма .. Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц.

К проблеме классификации и стандартизации гостиничных услуг в Российской Федерации Жмулина Д. В данной статье на основе детального анализа действующего законодательства и международных правовых актов исследуется отечественное правовое регулирование в области классификации и стандартизации гостиничных услуг, а также формулируются предложения по совершенствованию регулирования данной сферы. . В наше время деятельность по оказанию гостиничных услуг представляет собой развитую отрасль, использующую труд значительного числа людей и обслуживающую огромное число потребителей ее продукта.

Современные гостиницы помимо предоставления основной гостиничной услуги - размещения предлагают большой выбор различных дополнительных услуг, призванных удовлетворить самые разнообразные потребности их постояльцев. Ввиду многообразия гостиниц проблема их классификации и сертификации является одной из важнейших с точки зрения управления качеством гостиничных услуг.

Гостиничный бизнес:классификация гостиниц и других средств размещения

Балашова, Е. Гостиничный бизнес. Даны необходимые рекомендации и документы для работы с персоналом гостиниц. Браймер, П.

В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в развития туризма, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса. .. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация .

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Теоретические аспекты развития гостиничного бизнеса 5 1. Цели, задачи и методы стратегического анализа 5 1. Анализ состояния гостиничной индустрии в Новосибирске 9 2. Состояние гостиничного бизнеса на примере гостиницы Новосибирск 11 2. Анализ гостиниц Новосибирска 11 2. Перспективы развития отросли гостиничных услуг 18 3. Взаимодействие туризма и гостиничного хозяйства 18 3.

Роль и место услуг размещения в сфере гостеприимства

Конституция Российской Федерации. Омега-Л, — 63 с. Гражданский кодекс РФ. Омега-Л, — с.

Денисенко сенин гостиничный бизнес. Закрытая и свободная информация о Газета бизнес fm, а так же Бизнес план муниципальных образований.

Организация работы туристического агенства. Культура народов Северного Кавказа. Русский язык. Русский язык и культура речи. Под ред. Задачник по высшей математике. Высшая математика для экономистов. Теория вероятности и математическая статистика. Исследование систем управления. Игнатьева, М.

Книги:Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения

Арбузова И. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Альфа-М, Арзуманян Э. Гостиничный и ресторанный сервис. СГСЭУ,

Гостиничный бизнес как подотрасль туристического бизнеса несет в себе Портер М., Рубин Ю.Б., Сенин B.C., Фатхутдинов P.A., Хайек Ф.А. и др. как Азар В.И., Горенбургов М.А., Зубков A.A., Денисенко A.B., Жукова М.А., Кру-.

Должностной и численный состав служб управления развитием и маркетинга может быть различным. Структура службы управления персоналом зависит от многих факторов и условий, в том числе от ситуации, сложившейся на рынке труда. Функции службы управления персоналом состоят из следующих пунктов: В соответствии с этими функциями структура службы управления персоналом может состоять из структурных единиц или отдельных менеджеров, которые выполняют работы по следующим направлениям: К этим документам относят: Мамон описывает все существующие уровни управления и типы структур см.

Также, она является результатом горизонтального и вертикального разделения труда в организации и во многом определяется используемой в организации технологией управления бумажная, информационная а также стилем управления8. Такие уровни существуют в любой структуре. В любой организации выделяют 3 уровня управления, но реально их может быть больше или меньше. Три основных уровня управления.

Характерной особенностью их деятельности являются большие затраты времени на представительские мероприятия и деловые встречи различного характера.

Секреты создания лучшего мини отеля с нуля Мастер класс Алексея Вавилова